Ответы разработчиков WOT от 11.04.2016

Мир танков Новости

Михаил Живец

Уважаемые читатели Wotanks.com

Представляем вашему вниманию очередную подборку ответов разработчиков World of Tanks от Шторма (Михаила Живца)
Очень много всего, острые и актуальные темы в этот раз !

Ответы разработчиков WOT

* Михаил, что с е4? У него БК критуется по страшному !!!
- Почему с ним должно было что то произойти, если он вообще не менялся?
* Хотелось бы узнать крайние границы. 9.15 до 9го мая выйдет или после?
- Все будет зависеть от результатов тестирования на общем тесте.
* А мы хотим что бы именно Вы сели и начали играть в свою игру, не Петя и не Вася. Что бы сели с Сербом, Макаровым и Кислым и накатали пару тысяч боев за месяц,
- Почему именно я? Никакого дополнительного толка от моей активной игры не будет. Т.е. то что в команде куча народу, которые постоянно играют, не устраивает?
* Очень жду, что правило 3х калибров отменят хотя бы для крыш тяжелых танков, вроде ИС-4 и Т34.
- Да, есть такая мысль.
* Дядь Миш тут узнал что об 268 типо хотят заменить!
Скажите почему же? :(
- Это какие то глупые слухи. Нет планов его менять.
* В чём заключается проблема включить в игру все прежние режимы, 8-и битные танки, Гонки, Футбол, оба КБ, Шаротанки и тп... ??
- Саппортить это все тяжеловато будет одновременно.
Игра сильно меняется в том числе и на серверной стороне и если режим старый, то там половину уже переписывать и тестировать заново нужно будет.
- Сейчас уменьшаем количество сущностей в игре перед большим ребалансом.
* Миша, ненужно большого ребаланса, вы в него не сможете сто процентов и будет очередной обосрамс. Для начала матчмейкер и карты.
- И матчмейкер будет, и карты. И ребаланс.
* Не проще будет все с нуля сделать? Ну, не совсем с нуля, а по опыту ребят, делавших танки для PS4 (с сохранением текстур, географии карт и хар-к всех танков).
- Нет. Смысла нет никакого. Изменений ведь не так уж и много на самом деле и они нормально вписываются в текущую архитектуру - никаких костылей городить не нужно.
- Матчмейкер - абсолютно отдельная сущность.
Не нужно игру полностью переписывать чтобы его поменять.

* Миша, я тут крамольную мысль выскажу. Ещё года три назад когда Серб был у руля (ну или что там у вас) и не особо слушал вайнящих игроков всё было более-менее, сейчас же что ни патч, то рубежон. А тут вообще новость о глобальном ребалансе всех классов на основе разнокалиберных мнений игроков. Сделать около 400 тонков интересными, ещё та задачка. Начните с малого, матчмейкер и обещанная операция "утюжок".
- Будет и то и другое и без хлеба. Очень постараемся сделать это хорошо.
* Многие просят балланс +/-1, поскольку на очень многих машинах тяжко в низу списка очень.
Почему вы не хотите так делать - понятно, но можно ведь не балланс ломать, а просто некоторые параметры танка сделать зависимыми от уровня боя.
- Увы, но точно нет. Ломает саму суть прокачки в игре.
* Чего я хотел бы от ребаланса всея и всего? Помимо точечных нерфов\апов, по которым напишу отдельно, если потребуется - решения по средним танкам, а точнее, почти всем ст-10 и примерно половине ст-9. Миш, их СЛИШКОМ много в рандоме.
- Пока без комментариев. Работы идут полным ходом.
* Хочу другую механику работы противоосколочного подбой, чтобы он напрямую резал урон арты при непробитии на определённый процент. Это реально сделать?
- Никаких сложностей нет в этом.
* ПТ на данный момент самый простой для вхождения класс (после арты). Подавляющее большинство представителей ЦА имеет на них урон в 1,5 раза выше, чем на соуровневых СТ/ТТ.
- Не подтверждается.

Ответы разрабов WOT

* Т-22 - хороший танчик, но вовсе не имба, для своего уровня сбалансирован хорошо.
- По % побед уже очень давно не анализируем. И он, все таки, имба к сожалению. Даже с учетом той аудитории на которой он играет. Перенормировка к средней аудитории все равно дает завышенные показатели.
- ЛТ после новой физики по всем показателям в статистике прибавили: по засвету, по урону, по пройденному километражу.
* Есть прем-танки для тестеров (альфа-, бета- и текущие тестеры), будут ли танки для творческих людей (моделисты и прочие)? Или срез настолько узок, что неприоритетен от слова совсем?
- Эмм. В первый раз такой вопрос. Не рассматривали, т.к. не было вообще запросов и аудитория неизвестна для нас.

* Будет ли ребаланс других непрокачиваемых танков? Кое-какие из них таки выбиваются из статистики.
- Будет.
* Кроме Т22 нету имбалансных танков в рандоме на данный момент?
- Есть. Будем править.
- Матчмейкер полностью перерабатывается "с нуля".
Смысла его обсуждать сейчас нет.
- В 9.15 будут правки по переворотам.
- Неа. Фолач кинул в середине - нет стори нормальной. За Ведьмака ещё не брался.
- Нужно убирать имбалансные танки, пусть и так тяжело.
- Новичкам провинция противопоказана. Даже Миттенгард никем не любимый показывает для них лучшие результаты.
* А можно хотелку из одной игры конкурентов реализовать? У них там на одном классе, стреляющем со спутника, внутри круга множество точек, что очень хорошо показывает куда именно может прилететь снаряд. Удобно, когда кидаешь через препятствия.
- Проще ввести бэтласистант.
* Интересно лично ваше мнение, 15е задачи на 260 адекватны по сложности?
- Ничего не могу сказать - в этом не эксперт ни разу.
* Михаил, 15е задачи на 260 будут меняться? На лт задачи изменятся? Уже сил нет пытаться набить 8к урона на ПТ. Банально не хватает железа в командах.
- 15 без изменений.
* Двойной поджог? С ноября делаю, забил уже. Просто включенная задача фоном висит.
- Поменяем её немного.

* Было известно что информация по Шведам собрана, то есть Strv 103 все же будет (когда-нибудь). Расскажите как вы хотите сделать ему УВН и УГН ведь у него орудие "вшито" в сам танк? Хотя бы концепт-наброску какую-то. Народу то интересно.
- Для него придется делать новый режим прицеливания/управления.
* Когда-то очень давно мелькала парочка скриншотов с Е10. И там была похожая проблема из-за регулируемой "приседающей" подвески. Забыли/забили/бессрочный КТТС?
- Вот если сделаем нормально шведа, то и про такую дрянь тоже можно будет вспомнить. И японца топового тоже можно будет переделать.

Ответы на вопросы разработчикам Мира танков

* Имхо, параметры техники и игровые механики надо... Хотя стоп. Мы же об этом уже 5 лет пишем.
А ещё лучше, Миша, не ходи к Славе. Иди сразу к Виктору и проси выделить тебе ежедневно 2 часа рабочего времени для игры в танки.
Садись и играй. Пока у тебя будет вот такое количество боев, что-либо объяснять тебе бесполезно.
Как рассказать про параметры техники и про игровые механики человеку, сыгравшему 47 боев за год?

- Блин ребят. Устал уже это объяснять...
У меня передо мной сидит человек с 40 000 боёв, и сбоку ещё один с таким же количеством.
А чуть дальше еще один с 60 000.
И в Минске ещё несколько ребят с 40-60k боев.
Задавая такие вопросы мне хочется узнать именно ВАШЕ мнение о вопросе.
Как показывает практика, это мнение бывает ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ разным. Вот и хотелось бы увидеть всю ширину этих мнений.
Тут не про спасение игры. Тут не про мое мнение - не важно мое мнение.
Тут я хочу услышать именно ВАС, посмотреть на вашу точку зрения, оценить все именно с ВАШЕЙ стороны.

Может быть мы что то упустили, может быть немного не туда смотрим, может быть проскользнет какая либо интересная идея, может быть появится какая нибудь клевая теория. Это что то вроде брейншторма - такие опросы. И они всегда очень полезны, вы даже не представляете как они полезны и сколько всего из них выносится. Как это расширяет наш узкий взгляд разработчиков на игру, который крайне сильно "замылен" из-за того что мы смотрим на игру "изнутри".
Не вопрос, я могу посадить делать такие посты например Муразора - ему вы будете отвечать? У него то с боями все в порядке - постоянно сидит играет. Или вы ему по каким то другим причинам отвечать не будете?

Ворлд оф танкс


Танки | Самолеты | Корабли Наши проекты

World of TanksWorld of WarplanesWorld of Warships

Форум Танкистов
Форум Летчиков
Форум Моряков