Мир танков переходит на DirectX 11

Мир танков Новости

Результат работы видеокарты в World of Tanks

Уважаемые танкисты!

World of Tanks переходит на полную поддержку DirectX 11 версии. Это означает много разного для игроков. Об этом мы и расскажем вам в подробностях ниже. В этой статье вы узнаете, какими последствиями для конечных устройств обернется переход WOT на пока только на DX 11 и далее на DX 12, какие преимущества данной технологии перед её предыдущей версией (кстати уже выпускаются видеокарты с поддержкой DirectX 12). Чего ждать от мира танков в будущем? Итак, начнем:

Что изменится в World of Tanks c поддержкой DirectX 11

Прежде всего давайте выясним непосредственные преимущества одиннадцатой версии директ икс перед десяткой и её модификациями, в частности последней версией 10-го поколения - DirectX 10.1. В сравнении со своей предшественницей, Direct X11 в World of Tanks будет делать следующее:

Тени в Ворлд оф танк

Качество и оттенки теней статических объектов и танков будут передаваться с высокой точностью. Интенсивность длинных теней от деревьев и камней будет уменьшаться в зависимости от расстояния до объекта, излучающего тень.

Качество моделей в World of Tanks

Так называемый параметр тесселяции в DirectX 11 повышает детализацию объектов, создаваемых на картах разработчиками wot.

Что это значит для игрока?

Таким образом возрастет необходимость в более мощном конечном ПК, который и будет создавать более реалистичную графику. Если мощностей компьютера игрока не хватит, игра станет сильнее лагать, снизится FPS. Именно это и нужно иметь ввиду тем танкистам, которые не планируют делать апгрейд своим настольным PC в ближайшее время.

Качество текстур в мире танков

Качество графики в World of Tanks

По этому показателю качество картинки увеличится сразу в 4 раза! Максимальное обрабатываемое разрешение в DirectX 11 вырастает с 4096 x 4096 до 16384 x 16384. То есть каждый пиксель любого объекта, например танка, будет разделен на четыре части. Качество картинки подскочит до запредельного. Но и требования к видеокарте будут соответствующими.

Поддержка многоядерных процессоров в wot

Использование свободных ядер процессора для ускорения построения тяжелых объектов станет в World of Tanks нормой. Это значит, что загрузка карты в танках станет значительно более быстрой, если, конечно, возможности компьютера это позволяют. Также возрастет скорость отрисовки графических объектов на игровых локациях wot при движении танка с высокой скоростью.

Скорость работы World of Tanks

Средневзвешенная скорость работы игры возрастет с введением DirectX 11 в Ворлд оф танк минимум на 30%. Конкретно здесь имеется ввиду частота сменяемости кадров (пресловутый FPS).

Значит фпс в вот вырастет?

Однако не стоит радоваться: лишь самые современные и дорогие видеокарты поддерживают данную возможность.

Но и отчаиваться также не стоит. Для старых, но мощных карт, купленных за внушительные деньги, будет выпущен специальный драйвер, естественно с опозданием на полгода-год, который запустит заложенные производителем в старую видеокарту возможности (точнее снимет ограничения). Надеюсь для вас не секрет, что это реальность. Если вы об этом не знали, Wotanks.com рад, что помог вам во всем наконец разобраться.

Шейдеры в вот

DirectX 11 в World of Tanks

Шейдеры нужны для выполнения команд драйвера видеокарты, которые переводятся на понятный процессору язык. Новые графические процессоры поддерживают три типа разных шейдеров:

  1. Вершинные шейдеры;
  2. Геометрические шейдеры;
  3. Пиксельные шейдеры.

Технология Shader Model 5.0 в World of Tanks, которая пришла на замену четвертым шейдерам, имеет ряд особенностей и преимеществ в видеокартах, поддерживающих DirectX 11. Среди них можно выделить два новых типа шейдеров:

  • Поверхностные шейдеры;
  • Доменные шейдеры.

Таким образом количество типов шейдеров в World of Tanks вырастет с трех до пяти. Видеокарты, которые не поддерживают Shader Model 5.0 будут ограничены практически всеми нововведениями, которые будут внедрять разработчики Ворлд оф танк в 2016-2017 годах, на которые и запланирован переход на DirectX 11.

Кому лень всё это переваривать, но хочется крутой графики, скоро смогут поиграть в танчики на консоли PS4. Уж там с графикой и скоростью проблем точно не будет.


Танки | Самолеты | Корабли Наши проекты

World of TanksWorld of WarplanesWorld of Warships

Форум Танкистов
Форум Летчиков
Форум Моряков