Начинается Мировая война на Глобальной карте

Мир танков Новости

Боевые действия на Глобальной карте World of Tanks в рамках «Мировой войны» будут возобновлены 9 января 2012 года в 18:00. В это время произойдет «разморозка» игровой ситуации, которая была на момент остановки «Мировой войны» - 7 ноября 2011 года.

Сразу после включения «Мировой войны» пройдут первые бои, которые не были завершены в день ее отключения.

Все сражения «Мировой войны» на Глобальной карте будут проходить только на игровом сервере RU1.

Новые правила «Мировой войны»

1) Во всех боях на Глобальной карте отныне будет действовать «туман войны». Это означает, что командам будет недоступна информация о составе (как о количестве, так и о технике) противника до тех пор, пока в ходе боя не будут обнаружены игроки из другой команды.

2) В боях на Глобальной карте будет действовать блокировка танка: уничтоженная в бою техника будет блокироваться в клановых боях на определенный срок (некоторое время не сможет принимать участие только в сражениях на Глобальной карте). Время блокировки зависит от уровня танка. Чем выше уровень танка, тем дольше время его блокировки. Исключением являются бои стартового турнира за высадку — в них данное правило не будет действовать. Уничтоженные по итогам таких боев танки не будут блокироваться, а уже заблокированные ранее смогут принимать в них участие. Это исключение не касается финального боя с владельцем провинции.

 

Время блокировки танков

Время блокировки танков при уничтожении в «Мировой войне» на Глобальной карте (в часах)*:

 

  2 ур. 3 ур. 4 ур. 5 ур. 6 ур. 7 ур. 8 ур. 9 ур. 10 ур.
Легкие танки 1 2 4 16 16 16      
Средние танки 1 4 16 25 30 48 72 96  
Тяжелые танки     24 30 48 72 96 120 168
САУ 4 8 18 27 36 50 74    
ПТ-САУ 1 4 16 25 30 48 72 96  

*Танки первого уровня не блокируются.

Полные правила Мировой Войны

Общие положения

  1. Мировая война – это браузерная многопользовательская военно-политическая игра-приложение к MMO «World of Tanks».
  2. Глобальная карта – это игровое поле Мировой войны, разделенное на провинции.
  3. Основу игрового процесса Мировой войны составляет стратегическая борьба между объединениями игроков (кланами) за территориальные владения на Глобальной карте.
  4. Вооруженные силы враждующих сторон в Мировой войне представлены фишками, которые имеются в распоряжении каждого участвующего в Мировой войне клана. Количество этих фишек у каждого конкретного клана соответствует количеству игроков, состоящих в этом клане и сыгравших хотя бы один бой на любой боевой технике не ниже пятого уровня. Каждый такой игрок дает клану только одну фишку, независимо от того, на скольких танках соответствующего уровня он играл. 
  5. Кроме фишек в распоряжении каждого клана имеется своя ставка, по одной на клан. Ставка является подвижной столицей клана и служит для развертывания на игровой карте фишек из кланового резерва.
  6. Перемещением своих вооруженных сил (фишек) на Глобальной карте занимаются командиры, участвующих в Мировой войне кланов, а также их заместители. Остальные бойцы клана могут отслеживать дислокацию, перемещения войск и ставки своего клана. Также на карте им доступна информация о запланированных боях, как своего, так и чужих кланов.

Время Мировой войны

  1. Игра в режиме Мировой войны является пошаговой. Время на Глобальной карте поделено на периоды продолжительностью в 60 минут – ходы. 24 хода составляют игровые сутки.
  2. Все изменения на игровом поле Мировой войны происходят в начале нового хода. Именно в этот момент производится фактическое перемещение фишек и ставки.
  3. Для того чтобы запланированные участником Мировой войны действия произошли в начале следующего хода, их необходимо совершить до конца отсчета таймера, расположенного в верхней части экрана:

  1. Прайм-тайм в провинциях близок к времени их реальных аналогов и совпадает с часовыми поясами: например, московский прайм-тайм будет наступать только на тех территориях, прототипы которых живут по московскому времени, а в тех, которые живут по новосибирскому времени, прайм-тайм будет новосибирским.
  2. Во время прайм-тайма перемещения фишек между двумя соседними, но находящими в разных часовых поясах провинциями приостановлено. В соответствии с правилами граница между такими провинциями блокируется как для мирного, так и для боевого перемещения в период между началом прайм-тайма более восточной провинции и началом прайм-тайма более западной.

Сайт о Мире Танков


Танки | Самолеты | Корабли Наши проекты

World of TanksWorld of WarplanesWorld of Warships

Форум Танкистов
Форум Летчиков
Форум Моряков