Заметность танка

Мир танков Танкопедия

Официальная позиция администрации на тему "маскировки" в танках неоднократно озвучена разработчиками игры. Вопрос заметности танка привлекает особое внимание многих игроков, желающих как можно дольше оставаться невредимыми на поле боя.

Заметность танка - это возможность его обнаружения танком противника. WoTanks решил разобраться во всем детально. Принимая во внимание важность "реальной ситуации", "влияния окружения", и вообще "многих факторов", хочется выделить технику, имеющую высокий исходный коэффициент маскировки. Именно на такой технике перк "маскировка", ранее выкачанный (вместе с пожаротушением) по принципу "не пропадать же добру", действительно будет приносить пользу, тогда как на технике с низким исходным коэффициентом маскировки, можно будет взять более полезный перк. Думаю Вам, товарищи танкисты, эта информация тоже будет интересна и полезна.

Что влияет на заметность танка?

Далее разоберемся с работой механизма видимости и маскировки танков в игре World of Tanks, сформулируем формулы расчёта дистанции обнаружения техники, в зависимости от различных факторов:

  • куст
  • дерево
  • маскировочная сеть
  • просветлённая оптика
  • изгибы рельефа местности
  • другая техника

Начнем с определения исходных коэффициентов маскировки, индивидуальных для каждой машины. При этом, "исходным" мы называем коэффициент, полученный для тестируемой машины с 50%-100% экипажем и без установленных дополнительных модулей.

Маскировка и обнаружение танков

Мир танков Танкопедия

 

Маскировка в лесу

Что такое «маскировка»?

Маскировка – это способность танка оставаться невидимым для противника. Она помогает безнаказанно атаковать врага или скрываться от него, так что он не будет вас видеть. Маскируют танки, чтобы укрыться от обзора врага.

Как долго видно обнаруженную цель?

После того как лучи видимости пересеклись с корпусом танка и он стал видимым, танк будет оставаться видимым от 3 до 10 секунд (время выбирается случайно), даже если лучи его больше не достают. (Танк, заехавший за дом, исчезнет не сразу. Подсвеченные танки будут видны некоторое время после смерти разведчика.)

Чему равен обзор танка?

Обзор указанный в ТТХ это обзор 100%-ного экипажа с установленной просветлённой оптикой (также как скорострельность указана с досылателем).

Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 445м?

Да. Увидеть дальше 445м вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример:
С одной стороны танк Пантера, с другой стороны танк Леопард. Оба танка в топовой конфигурации, со 100% экипажем, но без скилла Масировка. Леопард приближается на первой передаче.
Пантера без стереотрубы обнаруживает леопард с 345м.
Пантера со стереотрубой обнаруживает леопард с 430м.
Как видно из этого примера, обзор больше 445м также имеет смысл.

Как прятаться в кустах?

Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него без препятствий). Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне. Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров. Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг. Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.

Как часто происходит проверка на видимость?

Частота проверок видимости такая:
в радиусе 50 метров - на каждом тике (0.1 с)
в радиусе 150 метров - дважды в секунду (0.5с между тиками)
в радиусе 270 метров - раз в секунду
в радиусе 445 метров (максимальный радиус не опосредованной видимости) - раз в две секунды (2.0 с между проверками)

Компенсация премиум-аккаунтов

Мир танков Танкопедия

Каждый танкист сталкивался с ситуацией, когда игровые серверы недоступны и подключение к игре невозможно. Но как быть, если Вы оплатили премиум-аккаунт и хотели бы им воспользоваться как раз в момент проведения технических работ на игровом сервере? Теперь, всем владельцам платного игрового аккаунта World of Tanks по окончании технических работ будет компенсировано время неработоспособности сервера.

Порядок компенсации премиум-аккаунта

При проведении длительных технических работ на игровых серверах World of Tanks всем игрокам, у которых на момент начала работ был приобретен платный премиум-аккаунт, будет начислена компенсация - дополнительное время премиума. Такую практику нереального возмещения потраченных на игру денег World of Tanks давно использует в своих проектах.

Расчет компенсации премиум-аккаунта

  • Длительность компенсации зависит от срока проведения технических работ и времени недоступности игровых серверов;
  • Решение о компенсации принимается исключительно разработчиками игры World of Tanks;
  • Компенсация премиума рассчитывается с момента начала технических работ и продляет приобретенный платный премиум-аккаунт на аналогичное ремонту серверов время.

Пример компенсации премиум-аккаунта

На официальном сайте игры World of Tanks или на Форуме Танкистов размещена новость:
"12 января с 03:00 до 12:00 (МСК) на игровых серверах RU1 и RU2 будут производиться технические работы."

Допустим, вы купили сутки премиум-аккаунта в 15:00. 11 января, к 3:00 ночи 12 января у вас пройдет 12 часов купленного премиума. В 3:00 начнут действовать сутки премиума-компенсации. Они истекут в 3:00 13 января. Значит компенсация премиум-аккаунта будет действовать с 3:00 13 января до 15:00 13 января и составит 12 часов.

Фан сайт Мира Танков обращает Ваше внимание на то, что покупка премиум-аккаунта для того, чтобы попасть во время технических работ и получить дополнительную компенсацию премиумного игрового времени сейчас ни к чему не приведет. Потерянное игровое время в момент проведения технических работ на игровых серверах компенсируется временем строго соответствующим времени невозможности присутствовать в игре.

WoTanks - Фан сайт Мира Танков

Зимний штурм продолжается

Мир танков Новости

Операция "Зимний Штурм"

Начинается очередной этап снежной операции «Зимний штурм». Бонусная акция будет проходить в период с 10:00, 11 января и до 9:30, 17 января.

Условия акции Зимний Штурм

На этот раз всех танкистов World of Tanks ждет:

  • Скидка 50% сразу на всё оборудование (досылатели, усиленные приводы наводки, просветлённую оптику, улучшенную вентиляцию, противоосколочные подбои, стабилизаторы вертикальной наводки и т.д).
  • Скидка 20% на 3-х, 7-ми и 30-ти дневные премиум аккаунты.

Пришло время оборудовать свои новые танки и подумать о покупке/продлении премиума.

Ваш WoTanks

Бронепробиваемость танков

Мир танков Танкопедия

Процесс расчета бронепробиваемости очень сложен, неоднозначен и зависит от многих факторов. Среди них толщина брони, пробиваемость снаряда, пробиваемость орудия, угол наклона бронированного листа и т.п. Рассчитать вероятность пробития брони, а тем более точное количество наносимого урона, самостоятельно практически невозможно. Также существуют вероятности промаха и рикошета, заложенные программно. Не забывайте учитывать, что многие значения в описаниях указаны не максимальные или минимальные, а средние.

Ниже приведены критерии по которым производится приблизительный расчет бронепробиваемости.

Рассчет бронепробиваемости

  1. Окружность прицела - это круговое отклонение на момент встречи снаряда с целью/препятствием. Иными словами, даже если цель перекрывает кружок, снаряд может попасть в ребро(место соединения листов брони) или пройти по касательной к броне.
  2. Рассчитывается уменьшение энергии снаряда в зависимости от дальности.
  3. Снаряд летит по баллистической траектории. Данное условие применимо для всех орудий. Но у противотанковых - дульная скорость достаточно высока,поэтому траектория близка к прямой. Траектория полета снаряда не прямая, и поэтому возможны отклонения. Прицел это учитывает, показывая рассчитанную область попадания.
  4. Снаряд попадает в цель. Сначала рассчитывается его положение в момент попадания - на возможность рикошета. Если рикошет присутствует, то берётся новая траектория и пересчитывается заново. Если нет - производится расчёт пробиваемости брони.
    В данной ситуации вероятность пробития определяется из расчитанной толщины брони (при этом учитывается угол и наклон) и бронепробиваемости снаряда, и составляет +-30% от штатной бронепробиваемости. Так же производится учет нормализации.

Балансировщик танков

Мир танков Танкопедия

Балансировщик - скрипт подбора команды союзников и соперников перед началом боя. Балансировщик распределяет танки из общего списка игроков, нажавших кнопку "В бой". Время распределения танков зависит от количества игроков, желающих участвовать в боях. Обычно на балансировку уходит не больше нескольких секунд. Так каким же образом происходит распределение танковых составов на бой?

Как балансировщик подбирает танки

Берётся танк из очереди и определяется его тип и уровень. Например танк ИС - тяжёлый танк, уровень 7.
Берём строчку 7-heavy и смотрим, в какие уровни боёв попадает этот танк. В нашем примере это уровни с 7 по 10.

Рандомно выбираем уровень от 6 до 10 включительно. Например 7.
Потом балансировщик начинает обрабатывать очередь танков, выбирая из них танки, которые могут участвовать в 7 уровне боёв (7 столбик) и составляет из них команды.

Обновленная схема распределения танков балансировщика для версии 0.7.1

WoTanks.com выражает благодарность CTAC0H'у за предоставленную схему

Балансировщик танков версии 0.7.1

Штрафы и компенсации за тимкиллы и тимхиты

Мир танков Танкопедия

Многие танкисты сталкивались с ситуацией случайного или преднамеренного нанесения повреждений союзникам или полного уничтожения их танков. Нанесение повреждений - наказуемо. Наказание за нанесение повреждений союзникам - штраф в виде лишения части опыта по окончании боя и львиной доли выручки.

Система начисления штрафов проверена и работает стабильно.  Штрафы снимаются при нанесении повреждений союзнику во время выстрела и\или при столкновении с нанесением повреждений (в данном случае обязательным условием является движение обоих танков).

Расчет штрафов и компенсаций

  1. За любой тимхит (повреждение при выстреле и\или столкновении) рассчитываются полагающиеся опыт и кредиты, как за игрока вражеской команды. Данные опыт и кредиты удваиваются и будут вычтены из общего количества, полученного данным игроком в этом бою. Сумма таких удержаний далее в этом пункте называется штрафом. Текущая реализация не позволяет однозначно определить, кто из двух участников тарана является виновником. Поэтому таран является специальным случаем обработки. В случае повреждений тараном наказываются оба участника (взаимное нарушение правил дорожного движения). Исключением из данного правила следует считать лишь случай, когда один из участников тарана либо вовсе не двигался, либо двигался с минимальной скоростью - в такой ситуации такой подвергшийся тарану игрок не штрафуется.
  2. 50% кредитов, которые вычитаются за тимкилл (не за тимхиты), начисляются на счет жертвы за вычетом стандартной комиссии на перевод между игроками. Эти выплаты (далее – компенсация) производятся из суммы, начисленной тимкиллеру по результатам данного боя. Если начисленная сумма не может покрыть выплаты всем жертвам этого боя, полученные за бой кредиты целиком отдаются жертвам, при этом они делятся пропорционально полным выплатам, как если бы те были возможны.

Нельзя недооценивать врага

Мир танков Видео

Излишняя гордость и недооценка противника иногда приводят к нежелательным последствиям.

Уважайте соперника вне зависимости от уровня его танка:

Начинается Мировая война на Глобальной карте

Мир танков Новости

Боевые действия на Глобальной карте World of Tanks в рамках «Мировой войны» будут возобновлены 9 января 2012 года в 18:00. В это время произойдет «разморозка» игровой ситуации, которая была на момент остановки «Мировой войны» - 7 ноября 2011 года.

Сразу после включения «Мировой войны» пройдут первые бои, которые не были завершены в день ее отключения.

Все сражения «Мировой войны» на Глобальной карте будут проходить только на игровом сервере RU1.

Новые правила «Мировой войны»

1) Во всех боях на Глобальной карте отныне будет действовать «туман войны». Это означает, что командам будет недоступна информация о составе (как о количестве, так и о технике) противника до тех пор, пока в ходе боя не будут обнаружены игроки из другой команды.

2) В боях на Глобальной карте будет действовать блокировка танка: уничтоженная в бою техника будет блокироваться в клановых боях на определенный срок (некоторое время не сможет принимать участие только в сражениях на Глобальной карте). Время блокировки зависит от уровня танка. Чем выше уровень танка, тем дольше время его блокировки. Исключением являются бои стартового турнира за высадку — в них данное правило не будет действовать. Уничтоженные по итогам таких боев танки не будут блокироваться, а уже заблокированные ранее смогут принимать в них участие. Это исключение не касается финального боя с владельцем провинции.

Обновление World of Tanks до версии 0.7.1

Мир танков Новости

После долгожданного новогоднего обновления World of Tanks до версии 0.7.1 в игре наконец появились французские танки:

Уже сейчас вы можете опробовать первых представителей французского древа танков на общем тесте обновления 0.7.1. В нем представлены 18 машин – легкие, средние, тяжелые – базовая ветка данной нации. В дальнейшем к ней добавятся САУ и ПТ-САУ.

Renault FT - легкий танк 1-го уровня
Renault D1 - легкий танк 2-го уровня
Renault D2 - средний танк 3-го уровня
Renault B1 - тяжелый танк 4-го уровня
BDR G1 B - тяжелый танк 5-го уровня
ARL 44 - тяжелый танк 6-го уровня
AMX M4 (1945) - тяжелый танк 7-го уровня
AMX 50 100mm - тяжелый танк 8-го уровня
AMX-50 120mm - тяжелый танк 9-го уровня
AMX 50 B - тяжелый танк 10-го уровня
Hotchkiss H35 - легкий танк 2-го уровня
AMX 38 - легкий танк 3-го уровня
AMX 40 - легкий танк 4-го уровня
AMX 12t - легкий танк 5-го уровня
AMX 13 75mm - легкий танк 6-го уровня
AMX 13 90mm - легкий танк 7-го уровня
Lorraine 40t - средний танк 8-го уровня
Bat-Chatillon 25t - средний танк 9-го уровня

Скачать обновление игры

Танки | Самолеты | Корабли Наши проекты

World of TanksWorld of WarplanesWorld of Warships

Форум Танкистов
Форум Летчиков
Форум Моряков